Т/ф: (495) 517-97-73
(многоканальный)

Задвижка 30ч39р

Задвижка 30ч39р с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем применяется как запорное устройство на трубопроводах для питьевой холодной воды при темпер атуре до 75 °С (задвижки на холодную воду МЗВ) и горячей от 5 до 150 °С (задвижки на горячую воду МЗВГ). Рабочее давление до 1,6 МПа (16 кгс/см2) для задвижек диаметром 50, 80 и 100 мм. Для задвижек диаметром 150, 200, 250 и 300 мм максимально допустимое рабочее давление составляет 1,0 МПа (10 кгс/см2).

Задвижка 30ч39р

Основные технические данные задвижки 30ч39р для холодной воды

Обозначение технических условий: ТУ 3721-014-03219029-2004, ТУ 3721-015-03219029-2004.
Коэффициент гидравлического сопротивления: не более 0,2.
Рабочее давление: PP =1,6 МПа (16 кгс/см
2) для Ду50, 80 и 100 мм. PP =1,0 МПа (10 кгс/см2) для Ду150, 200, 250 и 300 мм.
Пробное давление: Pпр =2,4 МПа (24 кгс/см
2) для Ду50, 80 и 100 мм. Pпр =1,5 МПа (15 кгс/см2) для Ду150, 200, 250 и 300 мм.
Рабочая среда: вода по СанПиН 2.1.4.1074.
Температура рабочей среды: от 5 до 75 °С.
Температура окружающего воздуха: от минус 15 до плюс 40 °С.
Присоединение к трубопроводу: фланцевое по ГОСТ 12815.
Управление: ручное.
Рабочее положение задвижки: любое, кроме маховиком вниз.Направление подачи рабочей среды: любое.
Величина рабочего хода обороты: Ду50 8-9,5; Ду80 12-14; Ду100 16-19; Ду150 26-31; Ду200 31-32; Ду250 38-42; Ду300 45-48.
Протечки затвора не более: не допускаются.
По устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха задвижки соответствуют климатическому исполнению УХЛ категории размещения 5 ГОСТ 15150.

Основные технические данные задвижки 30ч39р для горячей воды

Обозначение технических условий: ТУ 3721-013-03219029-2004.
Коэффициент гидравлического сопротивления: не более 0,2.
Рабочее давление: PP =1,6 МПа (16 кгс/см
2).
Пробное давление: Pпр =2,4 МПа (24 кгс/см
2).
Рабочая среда: вода по СанПиН 2.1.4.1074 и СНиП 2.04.07.
Температура рабочей среды: от 5 до 150 °С.
Температура окружающего воздуха: от минус 15 до плюс 40 °С.
Присоединение к трубопроводу: фланцевое по ГОСТ 12815.
Управление: ручное.
Рабочее положение задвижки: любое, кроме маховиком вниз.
Направление подачи рабочей среды: любое.
Величина рабочего хода обороты: Ду50 8-9,5; Ду80 12-14; Ду100 16-19.
Протечки затвора не более: Ду50-0,3 ; Ду80-0,48 ; Ду100-0,6 см
3/мин.
По устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха задвижки соответствуют климатическому исполнению УХЛ категории размещения 5 ГОСТ 5762.
ТУ 3721-013-03219029-2004.

Состав и устройство задвижки 30ч39р

Задвижка 30ч39р состоит из корпуса 1; крышки 2; фланца 3; шпинделя 4; маховика 5; гайки 6; обрезиненного клина 7; внутренняя часть корпуса покрытая резиной 8,9 и устройства для открытия и закрытия прохода рабочей среды через корпус.
Закрытие производится вращением по часовой стрелке шпинделя, закрепленного в осевом направлении. Вращение производится маховиком, закрепленным на шпинделе. При вращении шпинделя, гайка соединенная с обрезиненным клином, движется поступательно, производя опускание клина до плотного соприкосновения его покрытых резиной поверхностей с внутренней диаметральной поверхность корпуса задвижки 30ч39р, т.е. перекрытие прохода. Открытие задвижки происходит в результате вращения шпинделя против часовой стрелки, порядок перемещения обратный.

Материалы задвижки 30ч39р

Наименование детали

Материал

Корпус

серый чугун СЧ 20

Уплотнение затвора

резиновая смесь

Шпиндель

сталь 20х13

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30ч39р

Ду, мм

L, мм

h, мм

Н, мм

D, мм

D o, мм

D 1, мм

B, мм

d, мм

n, мм

Масса, кг

Ду50

150

253

336

165

140

125

118

18

4

12

Ду80

180

316

416

200

200

160

160

18

4

20

Ду100

190

363

473

220

200

180

188

18

8

26

Ду150

210

495

637

280

250

240

280

22

8

46

Ду200

230

582

752

340

280

295

348

22

8

74

Ду250

250

699

899

400

330

350

434

22

12

118

Ду300

270

793

1020

455

330

400

512

22

12

160


Монтаж задвижки 30ч39р

Транспортирование задвижки к месту монтажа должно исключать возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки. Пред монтажом проверить состояние внутренних полостей задвижки и её работоспособность. Проверку производить путём трехкратного открытия и закрытия задвижки, при этом подвижные части должны перемещаться плавно, без рывков и заеданий.
При установке на задвижки 30ч39р на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов, а болтовые отверстия точно совпадали с отверстиями на фланцах задвижки. Концы трубопровода, смежные с задвижкой должны быть закреплены.

При монтаже задвижек необходимо предусмотреть компенсацию тепловых напряжений трубопровода. Задвижка должна быть установлена на прочном фундаменте, исключающем воздействие массы задвижки на трубопровод. После установки задвижки на трубопровод проверить легкость хода механизмов, герметичность прокладочных соединений и уплотнения выхода шпинделя.
При гидравлическом испытании трубопровода на герметичность и прочность задвижка 30ч39р должна быть полностью открыта.

Эксплуатация задвижек 30ч39р

Задвижки 30ч39р должны быть использованы строго по назначению в соответствии с технической документации. Использование задвижек в режиме регулирования не допускается.
Проводимая среда - вода не должна содержать твердых частиц. Перед началом эксплуатации следует определить фактическое число оборотов шпинделя для полного открытия или закрытия задвижки. При осмотрах задвижек проверять: общее состояние задвижки, состояние крепежных соединений, герметичность уплотнения выхода шпинделя и прокладок фланцевых соединений.

Каталог оборудования