Т/ф: (495) 517-97-73
(многоканальный)

Задвижка 30ч906бр

чугунная задвижка под электропривод 30ч906бр применяется в качестве запорного устройства с дистанционным управлением. Приводным механизмом является задвижки является электропривод.  Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипниковов густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. В задвижках 30ч906бр уплотнение запорного органа обеспечивается латунными и уплотнительными кольцами.

Задвижка 30ч906бр
  • Условный проход: 100, 150, 200, 250, 300, 400 мм
  • Номинальное давление: 10 кгс/см2
  • Тип присоединения: фланцевый по ГОСТ 12815-01
  • Температура: 225 °С
  • Материал корпуса: чугун
  • Материал уплотнения шпинделя: сальниковая набивка
  • Материал уплонения шара: латунь
  • Описание рукоятки: под электропривод

Задвижка 30ч906бр комплектуется электроприводами "Тулаэлектропривод".

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30ч906бр

Ду, мм
L
H
H1
D0
i
l1
масса, кг
Цена
100
230
681
-
200
395
150
75
 по запросу
150
280
801
-
200
395
150
112
 по запросу
200
330
1054
780
240
490
402
18,
 по запросу
250
450
1189
921
240
490
402
242
 по запросу
300
500
1324
1070
240
495
402
310
по запросу
400
600
1690
1340
240
495
402
500
по запросу

Устройство и принцип работы задвижек 30ч906бр

Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную  между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек. Затвор состоит из двух дисков с завальцованными  латунными  уплотнительными кольцами и стальной распорной осью ,с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте. Закрывание задвижки 30ч906бр происходит при помощи электропривода. Шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие.
Меры безопасности при работе задвжек 30ч906бр
К обслуживанию задвижек 30ч906бр допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, большие по размерам, чем это требуется для крепежных деталей.
Подготовка к работе, порядок  работы и техническое обслуживание задвижки 30ч906бр
Задвижка 30ч906бр должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз.
Перед монтажом задвижки следует проверить:
- Состояние  внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра; - Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки; - Состояние крепежных соединений.
При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно ,без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными болтами. 
Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов.
Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.
Задвижки 30ч906бр , подлежащие установке или испытаниям, должны быть предварительно выдержаны в условиях при температуре внешней среды плюс 25+100 оС в течении 24 часов.

Каталог оборудования