Т/ф: (495) 517-97-73
(многоканальный)

Задвижка 30нж541нж

Назначение задвижки 30нж541нж

Задвижка 30нж541нж с механическим редуктором применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах транспортирующих воду, воздух, пар, аммиак, природ­ный газ, нефть, неф­тепродукты, жидкие и газообразнык уг­леводородные сре­ды при максимальном давлении среды 1,6 МПа (16 кгс/см2) и максимальной рабочей температуры до +565 °С. В задвижках 30нж541нж применяется двухдисковый клин. Уплотнение шпинделя - сальниковое.  В верхнем положении затвора шпиндель имеет верхнее уплотнение по конической поверхности в крышке.

Задвижка 30нж541нж
  • Условный проход: 250-1200 мм
  • Номинальное давление: PN 1,6 МПа (16 кгс/см2)
  • Тип присоединения: фланцевое
  • Температура: от минус 60 оС до плюс 565 оС
  • Материал корпуса: нержавеющая сталь

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30нж541нж

DN

L

D

D1

n

d

H1

H

Масса, кг

250

               

300

               

350

550

520

470

16

26

1590

1205

465

400

600

580

525

16

30

1425

1425

640

500

700

710

650

20

33

2170

1545

1233

600

800

840

770

20

36

2325

1665

1400

700

900

910

840

24

36

2825

2070

1980

800

1000

1020

950

24

39

3480

2625

2300

1000

1242

1255

1170

28

45

4280

3230

4200

1200

1400

1485

1390

32

52

5090

3835

6300

Материалы основных деталей задвижки 30нж541нж

1) Корпус Сталь 12Х18Н9ТЛ; 2) Диски Сталь 12Х18Н9ТЛ; 3) Шпиндель 12Х18Н9Т; 4) Прокладка Паронит ПМБ; 5) Крышка 12Х18Н9ТЛ; 6) Гайка 12Х18Н9Т; 7) Шпилька 45Х14Н14В2М; 8) Набивка сальника ТРГ; 9) Сальник Сталь 12Х18Н9ТЛ; 10) Гайка Сталь 12Х18Н9Т; 11) Болт откидной Сталь 45Х14Н14В2М; 20ХН3А; 16) Ось 20Х13,14Х17Н2; 17) Редуктор.

Порядок установки задвижки 30нж541нж

Транспортирование задвижек 30нж541нж, подвергнутых консервации, к месту монтажа должно производиться в упаковке предприятии-изготовителя. Разрешается снимать заглушки и производить расконсервацию задвижек только перед монтажом их на трубопровод.

Перед монтажом задвижек на трубопровод проверить: состояние упаковки, укладки задвижек и наличие эксплуатационной документации; наличие заглушек на магистральных патрубках; состояние внутренних полостей задвижек, доступных визуальному осмотру; состояние крепежных соединений; герметичность затвора, прокладочных соединений, сальника.

Удаление консервационных смазок следует производить чистой ветошью, смоченной растворителем (бензин, уайт-спирит и т.п.).

При монтаже для подвески и других работ следует использовать патрубки корпуса.
При монтаже запрещается использовать для подвески маховик.

Перед установкой задвижек трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и т.п. При установке арматуры на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопровода за счет натяга (деформации) фланцев арматуры. Запрещается класть на задвижки отдельные детали, монтажный инструмент и посторонние предметы. Затяжка болтов гайками должна производиться равномерно, без перекосов.

Перед пуском системы, непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и произведена промывка систем трубопровода.

В период пусконаладочных работ допускаются многократные опрессовки задвижек в составе системы, в которой они установлены. Периодичность, продолжительность и количество опрессовок - по условиям испытаний системы, давлением не более 1,25 PN.

При опрессовках запорное устройство изделия должно нахо¬диться в одном из крайних положений. Открывать и закрывать изделие при опрессовках не допускается. Порядок работы.

Во время эксплуатации следует производить периоди¬ческие осмотры (регламентные работы) в сроки, установленные графиком, в зависимости от режима работы системы (агрегата). При осмотре необходимо проверить: общее состояния задвижек; состояние крепежных соединений; герметичность мест соединений; работоспособность задвижки.

 

Каталог оборудования