Т/ф: (495) 517-97-73
(многоканальный)
Назначение задвижки 30нж541нж
Задвижка 30нж541нж с механическим редуктором применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах транспортирующих воду, воздух, пар, аммиак, природный газ, нефть, нефтепродукты, жидкие и газообразнык углеводородные среды при максимальном давлении среды 1,6 МПа (16 кгс/см2) и максимальной рабочей температуры до +565 °С. В задвижках 30нж541нж применяется двухдисковый клин. Уплотнение шпинделя - сальниковое. В верхнем положении затвора шпиндель имеет верхнее уплотнение по конической поверхности в крышке.
Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30нж541нж
DN |
L |
D |
D1 |
n |
d |
H1 |
H |
Масса, кг |
250 |
||||||||
300 |
||||||||
350 |
550 |
520 |
470 |
16 |
26 |
1590 |
1205 |
465 |
400 |
600 |
580 |
525 |
16 |
30 |
1425 |
1425 |
640 |
500 |
700 |
710 |
650 |
20 |
33 |
2170 |
1545 |
1233 |
600 |
800 |
840 |
770 |
20 |
36 |
2325 |
1665 |
1400 |
700 |
900 |
910 |
840 |
24 |
36 |
2825 |
2070 |
1980 |
800 |
1000 |
1020 |
950 |
24 |
39 |
3480 |
2625 |
2300 |
1000 |
1242 |
1255 |
1170 |
28 |
45 |
4280 |
3230 |
4200 |
1200 |
1400 |
1485 |
1390 |
32 |
52 |
5090 |
3835 |
6300 |
Материалы основных деталей задвижки 30нж541нж
1) Корпус Сталь 12Х18Н9ТЛ; 2) Диски Сталь 12Х18Н9ТЛ; 3) Шпиндель 12Х18Н9Т; 4) Прокладка Паронит ПМБ; 5) Крышка 12Х18Н9ТЛ; 6) Гайка 12Х18Н9Т; 7) Шпилька 45Х14Н14В2М; 8) Набивка сальника ТРГ; 9) Сальник Сталь 12Х18Н9ТЛ; 10) Гайка Сталь 12Х18Н9Т; 11) Болт откидной Сталь 45Х14Н14В2М; 20ХН3А; 16) Ось 20Х13,14Х17Н2; 17) Редуктор.
Порядок установки задвижки 30нж541нж
Транспортирование задвижек 30нж541нж, подвергнутых консервации, к месту монтажа должно производиться в упаковке предприятии-изготовителя. Разрешается снимать заглушки и производить расконсервацию задвижек только перед монтажом их на трубопровод.
Перед монтажом задвижек на трубопровод проверить: состояние упаковки, укладки задвижек и наличие эксплуатационной документации; наличие заглушек на магистральных патрубках; состояние внутренних полостей задвижек, доступных визуальному осмотру; состояние крепежных соединений; герметичность затвора, прокладочных соединений, сальника.
Удаление консервационных смазок следует производить чистой ветошью, смоченной растворителем (бензин, уайт-спирит и т.п.).
При монтаже для подвески и других работ следует использовать патрубки корпуса.
При монтаже запрещается использовать для подвески маховик.
Перед установкой задвижек трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и т.п. При установке арматуры на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопровода за счет натяга (деформации) фланцев арматуры. Запрещается класть на задвижки отдельные детали, монтажный инструмент и посторонние предметы. Затяжка болтов гайками должна производиться равномерно, без перекосов.
Перед пуском системы, непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и произведена промывка систем трубопровода.
В период пусконаладочных работ допускаются многократные опрессовки задвижек в составе системы, в которой они установлены. Периодичность, продолжительность и количество опрессовок - по условиям испытаний системы, давлением не более 1,25 PN.
При опрессовках запорное устройство изделия должно нахо¬диться в одном из крайних положений. Открывать и закрывать изделие при опрессовках не допускается. Порядок работы.
Во время эксплуатации следует производить периоди¬ческие осмотры (регламентные работы) в сроки, установленные графиком, в зависимости от режима работы системы (агрегата). При осмотре необходимо проверить: общее состояния задвижек; состояние крепежных соединений; герметичность мест соединений; работоспособность задвижки.