Т/ф: (495) 517-97-73
(многоканальный)

Задвижка 30с15нж

Назначение задвижки 30с15нж

Задвижка 30с15нж применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах транспортирующих воду, воздух, пар, аммиак, природ­ный газ, нефть, нефтепродукты, жидкие и газообразнык уг­леводородные сре­ды при максимальном давлении среды 4,0 МПа (40 кгс/см2) и максимальной рабочей температуры до +450 °С. В задвижках 30с15нж применяется двухдисковый клин. Уплотнение шпинделя - сальниковое. В верхнем положении затвора шпиндель имеет верхнее уплотнение по конической поверхности в крышке.

Задвижка 30с15нж
  • Условный проход: 50-400 мм
  • Номинальное давление: 4,0 МПа (40 кгс/см2)
  • Тип присоединения: фланцевое
  • Температура: от минус 40 оС до плюс 450 оС
  • Материал корпуса: сталь
  • Описание рукоятки: ручное

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30с15нж

DN

L

D

D1

H

H1

H2

H3

Do

d-n

Масса, кг

50

250

160

125

355

410

-

345

160

18-4

23

80

310

195

160

430

515

-

420

160

18-8

42

100

350

230

190

460

565

-

450

210

22-8

61

150

400

300

250

640

810

-

650

320

26-8

120

200

420

375

322

825

1020

-

810

320

30-12

194

250

450

445

385

980

1250

1270

965

400

33-12

270

300

500

510

450

1360

1700

1720

1345

480

33-16

383

350

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

400

600

655

585

-

-

2040

1565

560

39-16

750

Порядок установки задвижки 30с15нж
Транспортирование задвижек 30с15нж, подвергнутых консервации, к месту монтажа должно производиться в упаковке предприятии-изготовителя. Разрешается снимать заглушки и производить расконсервацию задвижек только перед монтажом их на трубопровод.
Перед монтажом задвижек на трубопровод проверить: состояние упаковки, укладки задвижек и наличие эксплуатационной документации; наличие заглушек на магистральных патрубках; состояние внутренних полостей задвижек, доступных визуальному осмотру; состояние крепежных соединений; герметичность затвора, прокладочных соединений, сальника.

Удаление консервационных смазок следует производить чистой ветошью, смоченной растворителем (бензин, уайт-спирит и т.п.).
При монтаже для подвески и других работ следует использовать патрубки корпуса.
При монтаже запрещается использовать для подвески маховик.
Перед установкой задвижек трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и т.п. При установке арматуры на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопровода за счет натяга (деформации) фланцев арматуры. Запрещается класть на задвижки отдельные детали, монтажный инструмент и посторонние предметы. Затяжка болтов гайками должна производиться равномерно, без перекосов.
Перед пуском системы, непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и произведена промывка систем трубопровода.
В период пусконаладочных работ допускаются многократные опрессовки задвижек в составе системы, в которой они установлены. Периодичность, продолжительность и количество опрессовок - по условиям испытаний системы, давлением не более 1,25 PN.
При опрессовках запорное устройство изделия должно нахо¬диться в одном из крайних положений. Открывать и закрывать изделие при опрессовках не допускается. Порядок работы.
Во время эксплуатации следует производить периоди¬ческие осмотры (регламентные работы) в сроки, установленные графиком, в зависимости от режима работы системы (агрегата). При осмотре необходимо проверить: общее состояния задвижек; состояние крепежных соединений; герметичность мест соединений; работоспособность задвижки.

Каталог оборудования