Т/ф: (495) 517-97-73
(многоканальный)

Апр 23 2013

ОАО «Армалит-1», петербургский производитель судовой арматуры, внедрило новую автоматизированную систему управления претензиями. Данная система отвечает стандарту ГОСТ Р ИСО 10002-2007 «Менеджмент организации.

Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях». АСУ создана силами специалистов «Армалита» с учётом специфики работы компании. Разработка, выполненная на базе программы 1С, позволяет отслеживать причины возникновения каждой претензии и анализировать их для повышения качества продукции и удовлетворенности потребителей. Процесс управления является частью системы менеджмента качества, действующей в организации с 2005 года. Внедрение АСУ позволит ОАО «Армалит-1» более последовательно разрешать претензии, устранять их причины, отслеживать новые тенденции рынка. За счет обратной связи с потребителями предприятие планирует повысить качество выпускаемых изделий.