Т/ф: (495) 517-97-73
(многоканальный)

Апр 23 2013

Большая часть инвестиций в средства обслуживания, ресурсы и обучение обеспечивает сохранение компанией высокооперативной системы поддержки, ориентированной на заказчика модульных электроприводов AUMA.

Вследствие роста базы установленного оборудования, филиалы Соединённого Королевства дополнительно наняли инженеров и купили новые передвижные средства обслуживания, включая хорошо оборудованные автофургоны, постоянного находящиеся в непосредственной близости к площадке заказчика. Кроме того, инвестиции были сделаны в диагностические стенды, обеспечивающие работу компании в США, России и Италии. Представляя собой инвестиции на сумму примерно в 280 000 евро, новые диагностические стенды, предназначенные для проверки приводов и систем управления, повторяют оборудование, работающее на головном предприятии AUMA. В течение 2013 года в подразделение в Китае также будут поставлены новые диагностические стенды. Покупка диагностических инструментов базируется на регулярном обучении штата компании по всему миру. Трудоемкое введение системы связи на полевых шинах было выполнено скандинавскими техниками и специалистами по обслуживанию в Бразилии и Сингапуре, которые успешно прошли сертифицированный курс инженерной подготовки по открытой промышленной сети PROFIBUS. Новейшие установки и оборудование, при поддержке программы комплексного обучения, подтверждают международную стратегию компании AUMA, ориентированную на послепродажную техническую поддержку с целью обеспечения профилактического обслуживания и ремонта. Сервисное обслуживание компании AUMA охватывает все отрасли управления технологическим процессом, включая энергетику, водное хозяйство и нефтегазовую промышленность. Мощности включают квалифицированную модернизацию, обновление и комплексные схемы обслуживания, включая капитальный ремонт привода при отключении мощности станции.